Только фирменные товары. |
|
|
|
|
|
|
Аида, Красноярск, Россия, Aida.boston65@gmail.com |
Я хочу сделать заказ, но мне не приходят ваши сообщения на имэйл!
23.03.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Наталья Кокарева!
За минуту до вашей записи ответили на почту с номером посылки.04.03.2019
|
|
Наталья Владимировна Кокарева, Пермь, Kokareva-nv@mail.ru |
Добрый день!
Прошу сообщить в какой стадии находится заказ № 4011 от 25.02.19г. Оплачен мной 25.02.19г.04.03.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Екатерина!
Ответили на эл.почту18.02.2019
|
|
екатерина михайлова, москва |
Здравствуйте, напишите пожалуйста трек отправления заказа №4006. 18.02.2019
|
|
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru |
Уважаемая АРС-Верона, вы утомились сами разнообразием ваших логинов, в следствии наличия у вашей компании неудобного сайта и соответственно запутались и возможно отправили заказ не туда, куда нужно было. Поскольку, если вас запутали 2 разных аккаунта, следовало созвониться с заказчиком и выяснить все не понятные вам вопросы. Ввиду чего выяснять куда был отправлен заказ почти на 10 тыс руб, и как его получать, придется мне. 07.02.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Дарья! Ваш заказ был выслан вчера. Оформлен и оплачен он был другим человеком. Уведомление с номером посылки было выслано на почту человека, который произвел оплату. Остальные подробности в письме, чтобы не утомлять клиентов разнообразием ваших логинов.06.02.2019
|
|
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru |
Солидарна с постом ниже... у вас отвратительный сайт, нет никакой обратной связи! Оплатила заказ 4.02.2019 и тишина... даты отправки заказа не стоит, соответственно ничего вы не отправляли... как с вами еще связаться?06.02.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Александра!
С ящиком был сбой на сервере один день.
Все подробности по смычку отправлены вам на почту.24.01.2019
|
|
|
|