Только фирменные товары. |
|
|
|
|
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Светлана!
Простите за задержку с ответом. ответ вам отправлен сегодня на почту. Директор был очень занят, а обычно он отвечает на эти письма. Просим извинить нас! Ваш заказ в работе. 03.04.2024
|
|
Светлана , Сочи, Краснодарский Край, svetaved@mail.ru |
Здравствуйте. Почему-то мне перестали отвечать по электронной почте после того, как я оплатила заказ. Спрашиваю, пришли ли деньги-мне никто не отвечает. Заказ 5258 от 30.0303.04.2024
|
|
Арс-Верона |
Здравствуйте! Вы же зарегистрировались, зайти под своим логином и паролем и поменять. Если возникнут проблемы, пишите на info@ars-verona.ru - поможем!13.01.2024
|
|
Любовь Павлова |
Скажите, пожалуйста, как попасть в личный кабинет, чтобы поменять адрес доставки? 13.01.2024
|
|
Светлана, Хабаровск |
Спасибо за многолетнее сотрудничество, всегда супер качество у вас! С наступающим!29.12.2023
|
|
Александра, tsandra13@mail.ru |
Очень благодарна за возможность заказать струны для виоль д'амур, сейчас это действительно проблема. Очень рада знакомству с вами!11.07.2023
|
|
Арс-Верона |
Екатерина, у вас Gmail, он очень выборочно пропускает почту. Проверьте спам.09.06.2023
|
|
Арс-Верона |
Здравствуйте, Екатерина! Так вчера же и ответили. Проверьте папку спам, более того, вы не указали марку струн, которые вы хотите купить.09.06.2023
|
|
Екатерина, Курск, Курская, Sw331133@yandex.ru |
Добрый день!
Отправила запрос по электронной почте. Подскажите, в какие сроки вы отвечаете? 09.06.2023
|
|
Арс-Верона |
Уважаемый Александр!
В принципе, за 19 лет работы проблем не было, го риск есть всегда. Пишите на почту. Так удобнее, можно оперативнее отвечать.10.04.2023
|
|
|
|