Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
Ярослав, Тюмень, Тюменская, milish.small@mail.ru |
добрый день!!!
получил футляр 746300 Ars Verona Classic Line Ч/К. доставили через почту без проблем.
спасибо большое за футляр...
я в восторге.  24.08.2009
|
|
ген.директор ООО "Верона", СПБ |
Уважаемый Арман!
Спасибо за письмо!
Что касается кредитных карточек, то опыт подсказывает, что у 99% наших заказчиков нет кредитных карточек - мы ориентируемся в первую очередь на регионы, а там музыканты совсем не принадлежат к состоятельной части населения. Но в перспективе, мы обязательно введём возможность оплаты кредитной карточкой.
Кстати, совсем не обязательно ходить в Сбербанк - оплатить можно в любом банке.
О духовых инструментах - мы считаем, что необходимо очень хорошо разбираться в том, что мы предлагаем покупателям,потому что мы несём ответственность перед клиентом за нашу работу и за наши советы и рекомендации, а в духовых инструментах мы ничего не смыслим, поэтому и не берём духовые инструменты в нашу программу.
Спасибо Вам за советы и пожелания!
 20.04.2009
|
|
Арман, Москва, arman13@mail.ru |
Замечательный магазин с хорошим ассортиментом и приемлемыми ценами. У меня предложение - почему бы Вам не начать использовать к оплате кредитные карты, так, как это делается во всём мире. Это избавило бы от хождения в Сбербанк и стояния в очередях, а также от переживаний по поводу того дошёл перевод или нет. Помимо этого круг Ваших покупателей мог бы существенно расшириться за счёт стран так называемого ближнего зарубежья.
И ещё предложение. Может быть Вам расширить ассортимент, включив аксессуары для духовых инструментов?
Спасибо.  17.04.2009
|
|
Алсу, Уфа, Башкортостан, alsiu@yandex.ru |
Уважаемые сотрудники Арс-верона!
огромная благодарность от меня лично и от нашего оркестра за вашу работу.Все сделано быстро и точно. Спасибо !!! 12.03.2009
|
|
ген.директор ООО "Верона" |
Уважаемый Александр!
Совершенно не трудно ответить, когда есть что отвечать. Поскольку оплата от Вас не поступала, заказ, естественно, не отправлен.
Банки с 31 не работают, даже Газпром узнает, оплатила ли Украина долги только 14 января :) Так что Вы не один в таком положении находитесь. К тому же эта доска предназначена не для вопросов по заказам, а для отзывов (плохих или хороших) о нашей работе и пожеланий клиентов.
Все вопросы по заказам в электронную почту, пожалуйста. 08.01.2009
|
|
Александр, Воронеж, celticminstrel1@yandex.ru |
Уважаемые, отправили ли мой заказ или нет? Неужто так трудно ответить да или нет.
личный номер 1207 и номер заказа 781 от 18.12.2008. 08.01.2009
|
|
"АРС-ВЕРОНА" |
Здравствуйте,Елена!Вас также с Новым Годом!!Успехов Вам и всяческого благополучия!Ваш заказ отправлен 07.01.09, квитанция 98690. Успехов!С уважением, "АРС-ВЕРОНА" 08.01.2009
|
|
Елена, toxic86@inbox.ru |
здравствуйте! С новым годом!!! скажите пожалуйсто заказ 771 от 12.12.08, выслали? 07.01.2009
|
|
Александр, Воронеж, celticminstrel1@yandex.ru |
Прошу прощения за предыдущий пост. Я неправильно назвал номер заказа.
"№ 781 от 18.12.2008" - вот корректная запись  28.12.2008
|
|
|
|