Только фирменные товары. |
|
|
|
|
|
|
Арс-Верона |
Здравствуйте, Екатерина!
С наступающими!
Прекрасное сочетание, струны, конечно, не дешёвые, но себя оправдывают и по звучанию, и по долговечности.
Есть две любимых виолончелистами комбинаций -Ларсен Ля и Ре + Thomastik Wolfram Spirocore или + Ларсен Kabelkern.
Дело вкуса и специфики инструмента.
Из верхних струн Ларсену не уступает, пожалуй только Pirastro Passione.
С уважением,
ген.директор ООО "Верона"
22.12.2009
|
|
Екатерина, Хабаровск, katenok.5-81@mail.ru |
Здравствуйте,Кирилл!У меня струны Ля и Ре Larsen soloist.Хочу заказать у вас Соль До Larsen Kabelkern.Скажите,приемлемо ли такое сочетание?Меня смущает слово "жильная" в описании.22.12.2009
|
|
Арс-Верона |
Profi Line отличается более качественной отделкой чем Classic Line.
Profi Line на 500 грам тяжелее, но оно того стоит, разница, как между Опелем и Мерседесом. 22.12.2009
|
|
Любовь, СПб, lubashka_piter@mail.ru |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйтса, в чём основное отличие между футлярами Ars Verona Classic Line и Ars Verona ProfiLine? никак не могу определиться с выбором, а так хочется поскорее купить.
Заранее спасибо!21.12.2009
|
|
Вера, Москва, wiga07@mail.ru |
Сурдину-глушитель получила, спасибо.29.10.2009
|
|
Ярослав, Тюмень, Тюменская, milish.small@mail.ru |
добрый день!!!
получил футляр 746300 Ars Verona Classic Line Ч/К. доставили через почту без проблем.
спасибо большое за футляр...
я в восторге. 24.08.2009
|
|
ген.директор ООО "Верона", СПБ |
Уважаемый Арман!
Спасибо за письмо!
Что касается кредитных карточек, то опыт подсказывает, что у 99% наших заказчиков нет кредитных карточек - мы ориентируемся в первую очередь на регионы, а там музыканты совсем не принадлежат к состоятельной части населения. Но в перспективе, мы обязательно введём возможность оплаты кредитной карточкой.
Кстати, совсем не обязательно ходить в Сбербанк - оплатить можно в любом банке.
О духовых инструментах - мы считаем, что необходимо очень хорошо разбираться в том, что мы предлагаем покупателям,потому что мы несём ответственность перед клиентом за нашу работу и за наши советы и рекомендации, а в духовых инструментах мы ничего не смыслим, поэтому и не берём духовые инструменты в нашу программу.
Спасибо Вам за советы и пожелания!
20.04.2009
|
|
Арман, Москва, arman13@mail.ru |
Замечательный магазин с хорошим ассортиментом и приемлемыми ценами. У меня предложение - почему бы Вам не начать использовать к оплате кредитные карты, так, как это делается во всём мире. Это избавило бы от хождения в Сбербанк и стояния в очередях, а также от переживаний по поводу того дошёл перевод или нет. Помимо этого круг Ваших покупателей мог бы существенно расшириться за счёт стран так называемого ближнего зарубежья.
И ещё предложение. Может быть Вам расширить ассортимент, включив аксессуары для духовых инструментов?
Спасибо. 17.04.2009
|
|
Алсу, Уфа, Башкортостан, alsiu@yandex.ru |
Уважаемые сотрудники Арс-верона!
огромная благодарность от меня лично и от нашего оркестра за вашу работу.Все сделано быстро и точно. Спасибо !!!12.03.2009
|
|
ген.директор ООО "Верона" |
Уважаемый Александр!
Совершенно не трудно ответить, когда есть что отвечать. Поскольку оплата от Вас не поступала, заказ, естественно, не отправлен.
Банки с 31 не работают, даже Газпром узнает, оплатила ли Украина долги только 14 января :) Так что Вы не один в таком положении находитесь. К тому же эта доска предназначена не для вопросов по заказам, а для отзывов (плохих или хороших) о нашей работе и пожеланий клиентов.
Все вопросы по заказам в электронную почту, пожалуйста.08.01.2009
|
|
|
|