Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
Наталья, Волгоград |
Огромное спасибо вам за заказ и подарки,получила ровно через месяц- посылка 2 недели лежала на главпочтампе,но все же заказом осталась очень давольна,качество дейтвительно на порядок выше того,что продают в Москве)если покупать,то только к вам,расказала сваим подругам,однокурсникам,коллегам про ваш сайт,был огромный интерес.спасибо ,что вы есть) 30.06.2011
|
|
АРС-ВЕРОНА |
Уважаемая Дарья!
Заказ отправлен 30 мая. 30.05.2011
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Наталья!
Кризис с альтовыми футлярами Винтер успешно преодолен.
Сегодня он отправлен Вам.
Арс-Верона 09.05.2011
|
|
Наталья, Волгоград |
Здравствуйте,я бы хотела узнать вышлют мне заказ или нет?на сервисной странице Вашего сайта написано, что заказ высылается в день получения оплаты заказа,прошло уже 10 рабочих дней с момента получения денег,его так и не выслали.Заказ №1590
-----------------------------------------------------------------------
Уважаемая Наталья! В последний месяц было какое-то безумие с этими футлярами - всем они вдруг понадобились, мы выгребли все наши запасы и запасы наших партнёров.Ждём поставки со дня на день, поэтому и не можем выслать Вам заказ.
Вы получите подарок от нас в качестве компенсации.
Арс-Верона 06.05.2011
|
|
Виктория, Екатеринбург |
Спасибо большое! Заказ пришел, все отлично! Теперь, если что, только к вам =) 14.04.2011
|
|
Наталья, Волгоград, Natalto@mail.ru |
Здравствуйте!я бы хотела заказать у вас футляр для альта Winter 1015 для инструмента боллее 40 см,но боюсь что мой не совсем стандартный инструмент в него не вместится,не могли бы вы точно указать размеры футляра? 09.04.2011
|
|
Екатерина, Хабаровск |
Огромное вам спасибо за ДОБРЫЙ СОВЕТ в выборе футляра для моей виолончели (WINTER)и за СКОРОСТЬ доставки.Футляр пришел удивительно быстро.Он полностью соответствует всем моим требованиям-действительно не пропускает холод,очень прочный и не громоздкий.СПАСИБО!!! 02.04.2011
|
|
Захар. |
Спасибо конечно, я понимаю что виновата почта, вскрыли её в Москве, зачем не понимаю. К вам претензий нет. Пока наша почта не исправится придётся покупать в обычных магазинах. 09.03.2011
|
|
Арс-Верона |
Уважаемый Захар!
К сожалению, за то что творится на Почте мы не можем нести ответственность.Хотя, надо сказать, что Вы первый за много лет, кому вскрыли и испортили посылку.
Мы готовы возместить стоимость канифоли.Сообщите, пожалуйста по эл.почте номер банковского счёта, на который мы можем вернуть Вам деньги. 09.03.2011
|
|
|
|