Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
Арс-Верона |
Этот чехол подходит к футляру 16.12.2011
|
|
Елена |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, поместится ли купленный у вас ранее футляр (Артикул: 715940 Winter 1015 скрипичный футляр скрипка 4/4) в данный чехол (Артикул: 716544 К Protector чехол для футляра Чёрный 4/4 Чехол на футляр водонепроницаемый)? 16.12.2011
|
|
Наталья С. |
Сегодня получила свой заказ, всем довольна) Хорошо,что вы есть) 23.11.2011
|
|
Елена, Ростовская |
Большое спасибо. Наш футляр получили. Очень хороший, точно такой, как написано и сфотографировано на сайте. Советую всем обращаться к вам.  16.10.2011
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Елена!Идентификатор отправлен Вам на эл.почту.
Ещё раз повторно прошу не задавать вопросы о статусе заказа на доске отзывов, лучше на нашу электронную почту.
Заранее спасибо! 10.10.2011
|
|
Елена, Ростовская область, marlena96@yandex.ru |
Здравствуйте. Скажите, когда придет заказ № 1698, оплаченный 16.09.11г.? Может можно отследить по идентификатору? 10.10.2011
|
|
юлия |
Хорошо)спасибо за ответ,буду искать ! 19.09.2011
|
|
Арс-Верона |
уважаемая Юлия! Мы проверили по почтовому идентификатору, посылка в Хабаровске с 28 августа, но не может быть доставлена, так как указан неправильный адрес (или не полный).
Вам следует пойти на почту с номером, который Вам отправлен по эл.почте и попросить отдать вам посылку. Лучше вопросы по доставке задавать нам непосредственно по эл. почте а не на доске, так как мы не можем публично освещать некоторые вопросы, касающиеся Ваших личных данных.
 17.09.2011
|
|
юля, хабаровский край |
скажите,что с moей посылкай в случае если был неправильный адрес (не указала букву доmа),посылка сказали уехала назад( 17.09.2011
|
|
юлия, хабаровский край |
заказ ноmер 1654 когда дойдет? 17.09.2011
|
|
|
|