Ars-Verona

Струны и аксессуары
к струнно-смычковым инструментам

Товаров в корзине: 0 Ваша корзина пуста Оформить заказ
Общая сумма, руб.:  0
 
  Только фирменные товары.
 
Как пользоваться магазином
Полный список товаров
Экспресс-заказ
Струны для детских скрипок
Струны для скрипки
Струны для альта
Струны для виолончели
Струны для контрабаса
Струны для других инструментов
Инструменты
Футляры и чехлы
Смычки
Аксессуары
Концертная одежда (1)
Книга отзывов добавить запись
Юлия, Екатеринбург, Свердловская область, altist.prepod@yandex.ru
спасибо огромное ars-verone!получила заказ вовремя!
09.02.2013
Арс-Верона
Уважаемая Инна!
Информация по заказу отправлена Вам на эл. почту.
31.01.2013
Инна, Тихвин, Ленинградская, inna_kychina@mail.ru
Здравствуйте! Я живу в Ленинградской области, заказала у вас струны. 19 января они отправлены. Когда примерно я должна их получить? Спасибо.
31.01.2013
Алексей
Большое спасибо! Заказ получил в целости и сохранности. Приятно иметь с вами дело. Уже порекомендовал Вас друзьям!
23.01.2013
Арс-Верона
Уважаемая Марина!
Проверьте Ваш логин и пароль, они не должны быть длиннее 8 символов
20.01.2013
Марина, город Шебекино, Белгородская, peytermarina@mail.ru
Здравствуйте!Вчера я зарегистрировалась на вашем сайте,но не могу войти,мне выдает ошибку...
20.01.2013
Елена, Балаково, khludneva@rambler.ru
Добрый день. Напишите пожалуйста номер почтового отправления по заказу 2227. Номер клиента 21782. Отправлен 23 декабря. Спасибо.
15.01.2013
Анастасия, Воронеж
Получила свой заказ. Очень довольна. Точно и подробно получала информацию о заказе, всем советую, у кого нет возможности самим ездить по магазинам, выбирать и сравнивать цены. Спасибо Арс-Верона
22.12.2012
Арс-Верона
Уважаемый Александр! Спасибо за Вашу критику, но мы уж как-нибудь по-старинке поработаем, уже 8 лет без оптимизации трудимся, и никто пока не обижался на нас. У нас клиенты всё больше из регионов, Ваших московских "оптимизаций" пока не ощущающих, так что мы продолжим пока, с Вашего позволения по старой системе работать. Если у Вас появится желание, то в рубрике "Сервис" всё подробно расписано. Понимаем, пробки цейтнот, времени читать нет. Преимущество капитализма заключается в том, что если магазин не нравится, то заказывают в другом магазине :) Удачи Вам!
13.12.2012
Александр
Ребята, зачем ограничивать пароль n-ым количеством символов? Почему нет пункта меню "оплата". И только сделав заказ я понял, что предоплата 100%? Почему нет наложенного платежа?Скажите на милость, какого чёрта я должен заниматься оптимизацией вашего ресурса, объясняя элементарные вещи? Понты, вероятно дороже денег :-)
13.12.2012
Записи: 1-10 ... 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 ... 381-386
 
Программирование: Владимир Журавлёв