Ars-Verona

Струны и аксессуары
к струнно-смычковым инструментам

Товаров в корзине: 0 Ваша корзина пуста Оформить заказ
Общая сумма, руб.:  0
 
  Только фирменные товары.
 
Как пользоваться магазином
Полный список товаров
Экспресс-заказ
Струны для детских скрипок
Струны для скрипки
Струны для альта
Струны для виолончели
Струны для контрабаса
Струны для других инструментов
Инструменты
Футляры и чехлы
Смычки
Аксессуары
Концертная одежда (1)
Книга отзывов добавить запись
Елена, Воронеж
Заказ 2457 сегодня получили. Качество на высоком уровне. Отдельное спасибо за доставку. Спасибо вам за работу.
26.06.2013
Арс-Верона
Уважаемый Сергей!
Деньги от Вас поступили в четверг вечером 18 июня.
Ваш заказ был отправлен в понедельник, 24 июня. Скан квитанции отправлен Вам по электронной почте. Просим прощения за неудобство.
25.06.2013
Сергей, Новосибирск, station237@rambler.ru
Здравствуйте!
Не могу понять почему мой заказ 2466 так долго не отправляется! Не ебэе я и сам мог купить без посредников!
25.06.2013
Елена, Воронеж, Воронежская область, alena-kukhtina@yandex.ru
Заказ 2268 от 19 января 2013 года, получен в полном соответствии и в отличном качестве. Спасибо.
29.03.2013
Евгений, Сыктывкар, Коми
Огромное Вам спасибо за посылку. На удивление и Почта Росии сработала довольно быстро, доставили посылку за 7 дней. А вот таможня на сей раз подкачала, 10 дней неизвестно что делали. Остался посылкой вполне доволен.
28.03.2013
Елена, Кемерово, ermonina_62@mail.ru
Хочу выразить огромную благодарность !Что совершенно не скажешь про ПОЧТУ РОССИИ .Наша посылка шла 2 месяца.И даже после попадания в пункт назначения.её почему-то опять отправили в Москву(так написано на сайте Почты России)!Полный абсурд!Не первый раз, и не первый год обращаемся к вам и надеюсь,что это продлится ещё долгие-долгие годы!Удачи вам!Благодарных клиентов!
13.03.2013
Елена, Новосибирск
Мне тоже посылка шла 1,5 месяца с 18 января, а пришла 4 марта в Новосибирск. Тоже было беспокойство по ее поводу, но когда получила осталась очень довольна качеством струн и канифоли. А на сайте почты России посылка появилась только 22 февраля, вот так. Заказывать буду еще, т.к.качество и цена устраивают.
09.03.2013
Арс-Верона
Уважаемая Елена! На почте коллапс и ступор, вчера появилась в базе посылка, отправленная вместе с вашей.Подождём до конца недели, если Ваша не появится, мы вышлем Вам товар бесплатно заново. Другие фирмы, которыми можно посылать настолько дороги, что стоимость пересылки превысит стоимость товара, к сожалению. Пока решения нет, только надеяться, что Почта России станет цивилизованной. В прошлом году всё было более-менее прилично, но с ноября просто катастрофа у них наступила.
26.02.2013
Елена, Воронеж, Воронежская область
Не получила заказ 2268, отправленный вами 19 января 2013 года. Может вам стоит подумать, как еще можно посылать, не только почтой россии. Уже появляется раздражение и нежелание заказывать у вас. С односторонны вы отправили, но с другой - 1,5 месяца, как идет посылка в Воронеж. И вы не предпринимайте ни каких действий, говоря, что так работает почта. А мне нужен товар. Выход есть? Товарищи.
26.02.2013
Елена, Балаково
Заказ 2227 получила! Огромное всем спасибо!
19.02.2013
Записи: 1-10 ... 191-200 201-210 211-220 221-230 231-240 ... 381-386
 
Программирование: Владимир Журавлёв