Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
Елена, Воронеж |
Заказ 2457 сегодня получили. Качество на высоком уровне. Отдельное спасибо за доставку. Спасибо вам за работу.  26.06.2013
|
|
Арс-Верона |
Уважаемый Сергей!
Деньги от Вас поступили в четверг вечером 18 июня.
Ваш заказ был отправлен в понедельник, 24 июня. Скан квитанции отправлен Вам по электронной почте. Просим прощения за неудобство. 25.06.2013
|
|
Сергей, Новосибирск, station237@rambler.ru |
Здравствуйте!
Не могу понять почему мой заказ 2466 так долго не отправляется! Не ебэе я и сам мог купить без посредников! 25.06.2013
|
|
Елена, Воронеж, Воронежская область, alena-kukhtina@yandex.ru |
Заказ 2268 от 19 января 2013 года, получен в полном соответствии и в отличном качестве. Спасибо. 29.03.2013
|
|
Евгений, Сыктывкар, Коми |
Огромное Вам спасибо за посылку. На удивление и Почта Росии сработала довольно быстро, доставили посылку за 7 дней. А вот таможня на сей раз подкачала, 10 дней неизвестно что делали. Остался посылкой вполне доволен.  28.03.2013
|
|
Елена, Кемерово, ermonina_62@mail.ru |
Хочу выразить огромную благодарность !Что совершенно не скажешь про ПОЧТУ РОССИИ .Наша посылка шла 2 месяца.И даже после попадания в пункт назначения.её почему-то опять отправили в Москву(так написано на сайте Почты России)!Полный абсурд!Не первый раз, и не первый год обращаемся к вам и надеюсь,что это продлится ещё долгие-долгие годы!Удачи вам!Благодарных клиентов! 13.03.2013
|
|
Елена, Новосибирск |
Мне тоже посылка шла 1,5 месяца с 18 января, а пришла 4 марта в Новосибирск. Тоже было беспокойство по ее поводу, но когда получила осталась очень довольна качеством струн и канифоли. А на сайте почты России посылка появилась только 22 февраля, вот так. Заказывать буду еще, т.к.качество и цена устраивают.  09.03.2013
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Елена! На почте коллапс и ступор, вчера появилась в базе посылка, отправленная вместе с вашей.Подождём до конца недели, если Ваша не появится, мы вышлем Вам товар бесплатно заново. Другие фирмы, которыми можно посылать настолько дороги, что стоимость пересылки превысит стоимость товара, к сожалению. Пока решения нет, только надеяться, что Почта России станет цивилизованной. В прошлом году всё было более-менее прилично, но с ноября просто катастрофа у них наступила. 26.02.2013
|
|
Елена, Воронеж, Воронежская область |
Не получила заказ 2268, отправленный вами 19 января 2013 года. Может вам стоит подумать, как еще можно посылать, не только почтой россии. Уже появляется раздражение и нежелание заказывать у вас. С односторонны вы отправили, но с другой - 1,5 месяца, как идет посылка в Воронеж. И вы не предпринимайте ни каких действий, говоря, что так работает почта. А мне нужен товар. Выход есть? Товарищи. 26.02.2013
|
|
Елена, Балаково |
Заказ 2227 получила! Огромное всем спасибо!  19.02.2013
|
|
|
|