Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
Анна, Кривой Рог, Agagay222@gmail.com |
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка в Украину, как и в какой валюте оплатить товар в Украине, и какие сроки доставки туда же? 01.10.2015
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Евгения!
info(собака)ars-verona.ru 30.09.2015
|
|
Евгения, Губкин, Белгородская, cleameed@i.ua |
Здравствуйте! могу ли я получить вашу электронную почту для дальнейшей связи и уточнения нюансов? Заранее спасибо. 29.09.2015
|
|
Владислава, С.-Петербург, topornina@gmail.com |
Здравствуйте. Есть ли у вас в наличии струны для виолы да гамба? И можно ли получить заказ в СПб сразу,, минуя почту? Интересует тонкая ре. Очень жду ответ. 09.07.2015
|
|
Екатерина, 2livvi2@mail.ru |
Здравствуйте! Я живу в Санкт-Петербурге, нельзя ли получить заказ не по почте, а забрать самому? 07.07.2015
|
|
Арс-Верона |
Уважаемый Алибек!
Мостик дойдет до Вас в Казахстан через 20-25 дней с момента оплаты. 06.05.2015
|
|
Алибек, Астана, Abb_akula@mail.ru |
здравствуйте,я заказываю мостик BonMusica размером 15 для альта. и хотел узнать...есть ли он в наличии?или вам придется его заказывать?  06.05.2015
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Чжэн Мин Мин!
Информация по Вашему заказу отправлена Вам на эл. почту. 02.05.2015
|
|
Чжэн Мин Мин, Санкт-Петербург, Ленинградская, abrikosova1152@gmail.com |
Здравствуйте! Прошло уже пару дней после того, как я заплатила за товар, но на сайте нету никакой информации о моем заказе под номером 3090. Я получу свой заказ? 01.05.2015
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Диана!
Он точно отправлен и обязательно дойдёт. За 10 лет не было случая, чтобы кто-то не получил заказ. Скан квитанции отправлен Вам на зл. почту. 15.04.2015
|
|
|
|