Только фирменные товары. |
 |
|
|
 |
|
 |
екатерина михайлова, москва |
Здравствуйте, напишите пожалуйста трек отправления заказа №4006.  18.02.2019
|
|
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru |
Уважаемая АРС-Верона, вы утомились сами разнообразием ваших логинов, в следствии наличия у вашей компании неудобного сайта и соответственно запутались и возможно отправили заказ не туда, куда нужно было. Поскольку, если вас запутали 2 разных аккаунта, следовало созвониться с заказчиком и выяснить все не понятные вам вопросы. Ввиду чего выяснять куда был отправлен заказ почти на 10 тыс руб, и как его получать, придется мне.  07.02.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Дарья! Ваш заказ был выслан вчера. Оформлен и оплачен он был другим человеком. Уведомление с номером посылки было выслано на почту человека, который произвел оплату. Остальные подробности в письме, чтобы не утомлять клиентов разнообразием ваших логинов. 06.02.2019
|
|
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru |
Солидарна с постом ниже... у вас отвратительный сайт, нет никакой обратной связи! Оплатила заказ 4.02.2019 и тишина... даты отправки заказа не стоит, соответственно ничего вы не отправляли... как с вами еще связаться? 06.02.2019
|
|
Арс-Верона |
Уважаемая Александра!
С ящиком был сбой на сервере один день.
Все подробности по смычку отправлены вам на почту. 24.01.2019
|
|
Александра Агафонова, Томск, inkettu@gmail.com |
Здравствуйте!
Судя по странице со статусом моего заказа, оплата за товар была получена Вами вчера, 23.01.
В пункте "оплата и доставка" я прочитала такую вещь: "После получения оплаты Вашего заказа мы в тот же день (при наличии товара на складе)высылаем Ваш заказ по почте заказной бандеролью."
24.01 я делаю вывод, что, видимо, товара нет в наличии на складе. Однако хотелось бы всё-таки иметь какую-то уверенность в этом и в том. что когда-нибудь я всё-таки его получу.
И я не могу связаться с Вами, поскольку мой почтовый ящик не отправляет Вам письмо, утверждая, что Ваша почта переполнена.
Какого-либо номера телефона на сайте я тоже не обнаружила.
Остаётся только эта книга отзывов.
Хотелось бы получить хоть какую-то не шаблонную информацию.  24.01.2019
|
|
Арина, Ростов, Ростовская, qwergi.lilody@gmail.com |
Вышлите пожалуйста номер отслеживания.
Номер моего заказа 3973 20.01.2019
|
|
Михаил Горбунько, Тверь |
Много лет заказываю - всегда отличное качество. Канифоли свежие, явно не лежалые. Струны оригинальные и тоже не со сладов в подвале. Удачи фирме! 14.01.2019
|
|
Ирина, Хабаровск |
Спасибо за смычок! Заказали смычок Christian Leicht. Трудно было решиться купить без возможности попробовать, но смычок оказался фантастическим! Всем рекомендуем! 23.10.2018
|
|
Александра., Барнаул ., Алтайский край , Aleksandra-lauk@mail.ru |
Спасибо Огромное!!!! Получила футляр Winter 3024 CSP Superleicht,Сама затруднялась с выбором футляра для скрипки , поэтому пишу подробно , для других . Очень хороший футляр ! Удобные ремни (2 для рюкзачной носки ,один для плеча )
Твердый . Инструменту хорошо )))
Цвета красивые .места много ,но ... Написано , что он весит около 2,6 кг ,но он весит около 4,2 кг . Я уже привыкла . Скрипка же в сохранности ! Но какая-нибудь маленькая девочка не подняла бы . Всем советую ! 19.05.2018
|
|
|
|