Ars-Verona

Струны и аксессуары
к струнно-смычковым инструментам

Товаров в корзине: 0 Ваша корзина пуста Оформить заказ
Общая сумма, руб.:  0
 
  Только фирменные товары.
 
Как пользоваться магазином
Полный список товаров
Экспресс-заказ
Струны для детских скрипок
Струны для скрипки
Струны для альта
Струны для виолончели
Струны для контрабаса
Струны для других инструментов
Инструменты
Футляры и чехлы
Смычки
Аксессуары
Концертная одежда (1)
Книга отзывов добавить запись
екатерина михайлова, москва
Здравствуйте, напишите пожалуйста трек отправления заказа №4006.
18.02.2019
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru
Уважаемая АРС-Верона, вы утомились сами разнообразием ваших логинов, в следствии наличия у вашей компании неудобного сайта и соответственно запутались и возможно отправили заказ не туда, куда нужно было. Поскольку, если вас запутали 2 разных аккаунта, следовало созвониться с заказчиком и выяснить все не понятные вам вопросы. Ввиду чего выяснять куда был отправлен заказ почти на 10 тыс руб, и как его получать, придется мне.
07.02.2019
Арс-Верона
Уважаемая Дарья! Ваш заказ был выслан вчера. Оформлен и оплачен он был другим человеком. Уведомление с номером посылки было выслано на почту человека, который произвел оплату. Остальные подробности в письме, чтобы не утомлять клиентов разнообразием ваших логинов.
06.02.2019
Дарья, Чита, -, dasha.krutickova@yandex.ru
Солидарна с постом ниже... у вас отвратительный сайт, нет никакой обратной связи! Оплатила заказ 4.02.2019 и тишина... даты отправки заказа не стоит, соответственно ничего вы не отправляли... как с вами еще связаться?
06.02.2019
Арс-Верона
Уважаемая Александра!
С ящиком был сбой на сервере один день.
Все подробности по смычку отправлены вам на почту.
24.01.2019
Александра Агафонова, Томск, inkettu@gmail.com
Здравствуйте!
Судя по странице со статусом моего заказа, оплата за товар была получена Вами вчера, 23.01.
В пункте "оплата и доставка" я прочитала такую вещь: "После получения оплаты Вашего заказа мы в тот же день (при наличии товара на складе)высылаем Ваш заказ по почте заказной бандеролью."
24.01 я делаю вывод, что, видимо, товара нет в наличии на складе. Однако хотелось бы всё-таки иметь какую-то уверенность в этом и в том. что когда-нибудь я всё-таки его получу.
И я не могу связаться с Вами, поскольку мой почтовый ящик не отправляет Вам письмо, утверждая, что Ваша почта переполнена.
Какого-либо номера телефона на сайте я тоже не обнаружила.
Остаётся только эта книга отзывов.
Хотелось бы получить хоть какую-то не шаблонную информацию.
24.01.2019
Арина, Ростов, Ростовская, qwergi.lilody@gmail.com
Вышлите пожалуйста номер отслеживания.
Номер моего заказа 3973
20.01.2019
Михаил Горбунько, Тверь
Много лет заказываю - всегда отличное качество. Канифоли свежие, явно не лежалые. Струны оригинальные и тоже не со сладов в подвале. Удачи фирме!
14.01.2019
Ирина, Хабаровск
Спасибо за смычок! Заказали смычок Christian Leicht. Трудно было решиться купить без возможности попробовать, но смычок оказался фантастическим! Всем рекомендуем!
23.10.2018
Александра., Барнаул ., Алтайский край , Aleksandra-lauk@mail.ru
Спасибо Огромное!!!! Получила футляр Winter 3024 CSP Superleicht,Сама затруднялась с выбором футляра для скрипки , поэтому пишу подробно , для других . Очень хороший футляр ! Удобные ремни (2 для рюкзачной носки ,один для плеча )
Твердый . Инструменту хорошо )))
Цвета красивые .места много ,но ... Написано , что он весит около 2,6 кг ,но он весит около 4,2 кг . Я уже привыкла . Скрипка же в сохранности ! Но какая-нибудь маленькая девочка не подняла бы . Всем советую !
19.05.2018
Записи: 1-10 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 381-386
 
Программирование: Владимир Журавлёв